Так действовать не надо

Начал писать эту заметку ёщё в 2013 году, когда дописывал продолжение эпопеи из серии «Сафари на дорогах» - http://julius-kepp.ru/node/201 , эпопеи потому как на дорогах братских республик  гибнет за год более 30 000 тыс. человек, что сопоставимо с жертвами локальной войны, но дошли до неё руки только сейчас, потому как есть желание поделиться своим, почти профессиональным опытом управления автомобилем, в том числе и в аварийной ситуации.

Столкновение на путепроводе

Эта грустная история случилась в Бресте в 2013 году, когда водитель на Opel Vivaro подрезал Opel Astra  тот вылетел на встречную полосу и столкнулся с автомобилем Mercedes-Benz CL500., что привело к гибели пассажира в автомобиле  Opel Astra
]]>https://youtu.be/pYhRts9dUw4]]>

]]>http://brestcity.com/blog/avariya-na-mostu-na-berezovke-v-breste-09-07-2...]]>

Что за рулём микроавтобуса был любитель погонять и не уступать дорогу слабому, это понятно, но и плохая подготовка водителя Астры также сыграла свою роль, потому как вместо  того, чтобы отворачивать на встречную, надо было идти на контакт с микроавтобусом и одновременно экстренно тормозить.

На встречную можно выезжать только в том случае если можно уйти от столкновения и если на встречной в этот момент нет машин, так как скорость столкновения с попутной машиной всегда будет меньше, чем со встречной.

Про следствие

]]>http://brestcity.com/blog/zakoncheno-sledstvie-po-rezonansnomu-dtp-v-bre...]]>
Вот такое несовершенное законодательство, в котором опасная езда карается очень мягко, хотя должна караться жёстко, особенно в случае ДТП с увечьями и смертельным исходом.
9 июня 2015



Постоянный адрес этой страницы: http://julius-kepp.ru/node/202
Нравится? →