Про "культового" режиссёра Кирилла Серебренникова

Про режиссёра Серебренникова узнал только в связи с арестом и не смог пройти мимо, потому как появились в достаточном количестве те, кто стал его защищать. И я подумал, может всё же его несправедливо задержали, может это репрессии. И стал искать первоисточники и нашёл его интервью латвийскому телеканалу от лета прошлого года ]]>https://youtu.be/qtLg255kXXU]]> и увидел ,что говорит легко и даже интересно, вот только любопытно как снимает?

Театральные подмостки

И начал изучать его творчество, естественно с самой скандальной его части, с театральной постановки «Машина Мюллер» и она вызвала прямо скажем отвращение, ведь это просто банальное подражание фильму Казанова 1976 года (мне и фильм Феллини не нравится, потому как это пародия на секс, а кому эта пародия нужна, если только не тем, кто и не хочет или ещё хочет, но уже не может и потому злобствует).

Три дубля

Но всё же одним спектаклем не ограничился, решил посмотреть его фильмы: "Изображая жертву", "Юрьев день", "Измена"
Конечно полностью не смотрел, просто терпения не хватило, на первом фильме "Изображая жертву"(2006 года) выдержал пару минут, отнеся бредовый сюжет к поиску собственного «я» (не мальчик уже режиссёр, но сорок ещё не стукнуло), хотя использование почти матерных слов в сценах на дне уже вызывает желание прервать дальнейшее исследование.

Но я всё же продолжил изучать, я чувствовал, что оно того стоит и потому стал смотреть фильм «Юрьев день» (2009 года), который в лучшую сторону мнение о режиссёре не изменил, ведь уже с первых кадров фильм изобиловал как плохой операторской работой, так и совсем ненужными сценами, вроде мочащегося на обочине актёра. А стоило только съёмочной группе добраться до города детства, как стало ясно, что осуществляется попытка подражать Тарковскому, такая же бездарная и пошлая как и в случае со спектаклем «Машина Мюллер».

До третьего фильма "Измена" добрался с трудом, но ещё с надеждой на открытие и начало фильма не вызвало решительного неприятия, хотя история намечалась совсем не из серии о большой и чистой любви. Но, - сразу вынести вердикт не получилось, пришлось просмотр отложить...

Что такое платформа?

Уже понятно было, что режиссёр не особо какой выдающийся и я стал копать дальше, немного пришлось копать, ведь есть уже большой опыт копания.
И зашёл на сайт Следственного комитета ]]>http://sledcom.ru/news/item/1158159]]> и меня очень удивила скупость данных о причине задержания режиссёра и пришлось искать эту платформу, но оказалось что никакой платформы нет, а есть центр современного искусства на бывшем винзаводе ]]>http://winzavod.ru/]]>
Типичнейший, чисто формально существующий сайт, чтобы если кто стал проверять, то можно было бы на него сослаться. Следы финансирования по проекту «платформа» видны только в списке партнёров: ]]>http://old.winzavod.ru/about/partners.php]]>, но о самой платформе тут нигде нет упоминания, как нет и никаких сведений о руководстве этого центра (если только не считать данными телефон и и электронную почту, спрятанные мелким шрифтом в самом низу сайта) и потому можно сделать однозначный вывод, что Серебренников стал просто одной и жертв драки за достаточно вкусный грантовский пирог, похоже есть другие желающие делать деньги на ниве современного искусства.

Возвращаясь к «творчеству»

Теперь уже было очевидно, что Серебренников просто удачный делец (сейчас несколько споткнувшийся на обстоятельствах, но ещё не выпавший с олимпа) и потому ждать от его фильмов вершин ума не стоит.
И всё же сегодня продолжил просмотр фильма «Измена» и чем дальше смотрел, тем больше становилось ясно, что у фильма есть только название, но нет даже банальной истории любви. Драгоценные минуты шли и стало уже раздражать это действо и я начал ускорять просмотр и тут чуть не пропустил важную сцену с трупами.
Как оказалось позже, трупами были изменники, в очередной раз изменяли главным героям и погибли, упав с балкона во время полового акта.
Тут меня разобрал смех. Вот такое наше «культовое кино», за наши, между прочим, деньги, раздевают и не смущаются.


О судьбе кино

Кино в классическом виде уже умерло, интернет тому причиной, он приблизил реальность, он позволяет экономить кучу времени, можно узнать где и что можно посмотреть.
Доступность ощущений пришедшая вместе с компьютеризацией меняет потребность в продуктах, вот потому и документальность выходит на первый план, ведь сейчас иллюзию каждый может создать под себя.
27 августа 2017

На основании этого гопостановления ]]>http://government.ru/docs/all/80460/]]> и были получены деньги Серебренниковым. Пока будут плодиться такие постановления будет и коррупция, то есть раздача денег с барского плеча.
дополнение от 28 августа 2017

В 2009 году Кирилл Серебрянников поставил в театре "Табакерка" Олега Табакова спектакль "Околоноля"  по роману некоего Натана Дубовицкого (на тот момент заместиля главы администрации президента РФ Владислва Суркова), вот потому ему и досталось финасирование в рамках проекта "Платформа" и долго не возникало вопросов о судьбе выделенных денег на развитие современного искусства.
На этом и держится власть, ведь всем дают возможность воровать по чину, вот только почему то не возникает желания исключить ненужные издержки в виде этих чинов и тогда можно будет просто жить.
дополнение от 29 августа 2017
 

 



Постоянный адрес этой страницы: http://julius-kepp.ru/node/267
Нравится? →