Техническая неисправность

В Сирии  7 мая разбился наш самый современный вертолёт ка-52 и оба пилота погибли:
]]>https://lenta.ru/news/2018/05/07/ka_52/]]>
Материал в ленте от 7 мая, но Яндекс почему то кинул его в топ сегодня, в день празднования победы из прошлого и я понял, что надо про это писать, что это судьба помогает...
Официальная версия которой я верю
И как всегда техническая неисправность и оба пилота погибли и это при том, что вертолёт оборудован системой катапультирования на предельно малых высотах.
Я просто недавно продал мотоблок, производства завода Красный октябрь, того завода, который делает детали в том числе и для разбившегося вертолёта Ка-52 ]]>http://koavia.com/product/helicopter.shtml]]>
Так вот на мотоблоке был установлен американский двигатель Vanguard фирмы Briggs & Stratton и он работал и даже не ржавел (хотя произведён в Китае), а всё остальное было красное- прекрасное, которое болталось и не включалось и, естественно, активно ржавело.
]]>http://koavia.com/product/consumer.shtml]]>
 
Я попытался прошлым летом использовать это лапотное чудо от Красного октября, но понял, что не смогу заниматься мазохизмом второй год подряд и был очень рад, что нашлись любители дорабатывать нашу технику до уровня мировых брэндов.
P.S.
Покупатели даже на такие вертолёты будут в тех странах, где жизнь стоит ещё меньше чем в Россиянии, но вот только что-нибудь мирное и качественное Россия может производить?
9 мая 2018



Постоянный адрес этой страницы: http://julius-kepp.ru/node/275
Нравится? →